Причины, по которым не приходит код регистрации

Причин, по которым вы могли не получить код для завершения регистрации в WhatsApp Business, обычно две: ваш телефон привязан к мобильному приложению (WhatsApp или WhatsApp for Business) или вы уже подключали этот номер к WhatsApp Business API через другого провайдера.

Удаление приложения из устройства не удаляет аккаунт в WhatsApp. Чтобы удалить аккаунт из приложения:

  1. Откройте приложение WhatsApp.
  2. Перейдите в «Настройки» > «Аккаунт» и нажмите «Удалить мой аккаунт».
  3. Введите ваш номер в международном формате и нажмите «Удалить мой аккаунт».

Обратите внимание, что удаление аккаунта — необратимое действие и вы потеряете всю историю диалогов на этом номере.

Читайте подробнее, как удалить WhatsApp аккаунт в документации WhatsApp.

Чтобы проверить, что телефон отвязан, вы можете перейти по ссылке https://wa.me/11111111111 (где «11111111111» — ваш номер телефона в международном формате) и нажать на кнопку «Начать общение». Если номер готов к подключению, то при переходе по ссылке в кнопке будет ошибка, что такой номер не существует: «Phone number shared via url is invalid».

В некоторых случаях WhatsApp может не отобразить ошибку. Другой способ проверить, отвязан ли номер, — отправить сообщение на него. Если вы увидите статус сообщения «Отправлено» (одна галочка) или «Доставлено» (две галочки), значит номер уже прикреплен к некоммерческому аккаунту.

Оцените, насколько полезна статья "Причины, по которым не приходит код регистрации"

Оценка: 5 / 5 (7)

    Другие полезные страницы

    Популярное в нашем блоге

    Попробуйте бесплатный бот для рассылок в Facebook Messenger

×

40% OFF chatbot services

Get an annual plan by September 30

Reasons Why Users Fail to Receive a Registration Code

There are two possible reasons why you haven't received a code for registering your WhatsApp Business API client. First, your phone number is associated with a non-commercial account (WhatsApp or WhatsApp for Business for users). Second, you have already connected this number to the WhatsApp Business API through another provider.

Uninstalling the app from your device does not mean you've deleted your WhatsApp account. To delete your account, follow these steps:

  1. Open the WhatsApp app.
  2. Go to “Settings” > “Account” and click Delete My Account.
  3. Enter your phone number in international format and click Delete my account.

Please note that deleting an account is an irreversible action and you will lose all history of chats.

Learn more about deleting a WhatsApp account from the WhatsApp guide.

To make sure that the phone number is no longer associated with an existing account, follow the link https://wa.me/11111111111 (where "11111111111" is your phone number in international format) and click Start chatting. If this number is ready for connection, you'll see a "Phone number shared via URL is invalid" error message when clicking on the link in the button.

In some cases, WhatsApp may not display an error. Another way to check if the phone number is unlinked is to send a message to it. If you see the message status "Sent" (one tick) or "Delivered" (two ticks), then your number is already linked to a non-commercial account.

Rate this article about "Reasons Why Users Fail to Receive a Registration Code"

User Rating: 5 / 5 (2)

    Other useful articles

    Popular in Our Blog

    Try a free chatbot for Facebook Messenger