Как создать бизнес-аккаунт в Instagram и чем отличаются типы аккаунтов

В Instagram существует три типа аккаунтов:

«Личный» — в нем вы можете делится фотографиями со своими друзьями и близкими, создавать Stories и вести прямые эфиры. Этот тип аккаунта не предназначен для продажи товаров и услуг. Также в настройках конфиденциальности вы можете выбрать частный или публичный аккаунт.

«Автор» — для блогеров, публичных деятелей и влиятельных лиц. С этим аккаунтом вы можете выбрать категорию своей деятельности, например, «Деятель искусств» или «Писатель». Есть доступ к аналитической информации и статистике.

«Бизнес» — для предприятий, организаций и брендов. Бизнес-аккаунт позволяет просматривать бизнес-аналитику и подробную статистику аккаунта, например, отслеживать взаимодействие ваших пользователей со страницей.
С помощью бизнес-аккаунта вы можете продвигать свои публикации, используя промоакции. Также ваши пользователи смогут легко совершать покупки с помощью Instagram Shopping через фото или видео вашего бренда. Бизнес-аккаунт вам также нужен, для того чтобы подключать дополнительные сервисы, к примеру, настраивать рекламу через Facebook или создавать чат-боты.

Преобразовав личный профиль Instagram в бизнес-аккаунт, вы, получите доступ к функциям развития компании.

Обратите внимание, что вы можете свободно переключать типы аккаунта вашего профиля Instagram не теряя данных. Однако доступ к инструментам в Facebook и работе с чат-ботами есть только у бизнес-аккаунта.

Чтобы переключить личный аккаунт на бизнес-аккаунт в Instagram, выполните следующие действия:

1. Перейдите в настройки своего профиля, по нажатию на верхнее левое меню ☰.

2. Нажмите «Аккаунт».

3. Прокрутите вниз и нажмите на «Переключится на профессиональный аккаунт».

scr1

4. Добавьте информацию о вашей компании. Введите описание, выберите категорию компании и тип аккаунта «бизнес». При необходимости проверьте контактные данные, которые будут отображаться в вашем аккаунте.

scr2

5. Нажмите «Готово».

Вы также можете подключить бизнес-аккаунт к странице Facebook, которая представляет вашу компанию, и расширить возможности, используя инструменты Facebook во всем семействе приложений Facebook. Также вам эта связь необходима при создании чат-бота. Читайте подробнее «Свяжите страницу в Facebook с бизнес-аккаунтом в Instagram».

Обратите внимание, что к бизнес-аккаунту в Instagram можно подключить только одну страницу компании в Facebook.

Оцените, насколько полезна статья "Как создать бизнес-аккаунт в Instagram и чем отличаются типы аккаунтов"

Оценка: 5 / 5 (1)

    Другие полезные страницы

    Популярное в нашем блоге

    Попробуйте бесплатный бот для рассылок в Facebook Messenger

How to Create an Instagram Business Account and How Account Types Differ

There are three types of accounts on Instagram:

"Personal" — you can share photos with your friends and family, create Stories, and broadcast live. This type of account is not intended for the sale of goods or services. Also, in the privacy settings, you can choose between a private or public account.

"Creator" — for bloggers, public figures, and influencers. With this account, you can choose your activity category, for example, "Artist" or "Writer." You’ll also have access to analytical information and statistics.

"Business" — for businesses, organizations, and brands. A Business Account allows you to view business analytics and detailed account statistics, such as tracking how your users interact with a page.
With a business account, you can promote your publications using promotions. Also, your users can easily shop on your page with Instagram Shopping via photos or videos of your products. You also need a business account to connect additional services, such as setting up ads on Facebook or creating chatbots.

By switching your personal Instagram profile into a business account, you will have access to the company's development features.

Please note that you can freely switch between account types for your Instagram profile without losing your data. However, only an account with the "Professional" type can access tools on Facebook and work with chatbots.

To switch your personal account to an Instagram business account, follow these steps:

1. Go to your profile settings by clicking ☰ on the top left menu.

2. Click on "Account" menu.

3. Scroll down and click on "Switch to Professional account."

4. Add your company information. Enter a description, select a company category, and a "business" account type. If necessary, check the contact information that will appear on your account.

5. Click the Done button.

You can also connect your business account to the Facebook page that represents your company and expand its capabilities by using Facebook tools across the entire Facebook family of apps. You also need this connection when creating a chatbot. Read more "Link Your Facebook Page to Your Instagram Business Account."

Please note that only one Facebook company page can be connected to an Instagram business account.

Rate this article about "How to Create an Instagram Business Account and How Account Types Differ"

User Rating: 5 / 5 (1)

    Other useful articles

    Popular in Our Blog

    Try a free chatbot for Facebook Messenger